dimanche 11 mai 2014

Бывший судья, избит его экс жены (ITT 7 дней) лишается своей дочери (не представительство 23 жалобы ребенка)

Бывший судья, избит его экс жены (ITT 7 дней) лишается своей дочери (не представительство 23 жалобы ребенка)
 
 
 
 
СЕМЬЯ & _DROITS_DES_ENFANTS
 
Maltraitance_psychologique - ребенок заложники / солдат http://affairesfamiliales.wordpress.com
 
Бывший судья, избит его экс жены (ITT 7 дней) лишается своей дочери (не представительство 23 жалобы ребенка)
 
Я бывший судья и обнаруживает неспособность семьи правосудия к правосудию.
 
«Я думаю, что я окончательно отказаться от и пусть правосудие... ничего не делать это то, что она знает как это сделать лучше всего.
 
 
«Некоторые даты:
 
•12 мая 2010: я, как безумный, бредовые, опасные (Ms - бывший директор IFSI [больницу] - хочет жить новой жизнью) JAJ
•21 мая 2010: набор [отчуждения]
•21 июня 2010: заказать запрещая мне видеть мою дочь «психическое состояние г-н X в центре обсуждения...», пишет JAF [судья семьи] в его мотивации. Я больше не вижу моя дочь только каждые 15 дней в центре высокого профиля. Моя бывшая жена мне пишет «Я наказан вы...»
• 6 апреля 2011: без этого я прошу после расследований, экспертиз, jaf отбрасывает и дает мне бесплатно DVH [доступ и хостинг] (я живу в 300 м от моей дочери),
•30 г: г-жа заставляет меня уведомить решения путем huissier.je уважает суждения и am нападениям неоднократно представляя меня в Мадам принять мою дочь как мне решение.
 
 
 
25 000 жалоб для НЭР (+ 45% за 10 лет)
 
• 6 января 2012: Мадам напал на меня на улице в присутствии свидетелей, я закончу окровавленный и опухшие в больнице (7 дней ITT). С не результат по этой жалобе.
Ничего на 23 жалобы для НЭР [не представление ребенка] я по-прежнему представиться как решения требуется me... я изучил более моя дочь (14 лет)
Я думаю, что я окончательно отказаться от и пусть правосудие... ничего не делать это, то, что она знает лучше
Я бывший судья и обнаруживает неспособность семьи правосудия к правосудию.
€5200 юристов делать ничего...Это происходит в Марселе. » Источник (...)

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

info Benjamin et de son fils Aureo (sefca puteaux solidaire du papa)

Cédric Fleurigeon http://www.facebook.com/event.php?eid=264268448591 Nous demandons à tous pendant une journée, le samedi 30 janvier 2010 de changer la photo de votre profil par celle de Benjamin et de son fils Aureo Il serait bon de voir fleurir cette photo sur la toile que se soit sur Facebook, MySpace, MSN ainsi que sur tous les méd